Националь

Агрохолдинг «АФГ Националь» создан в феврале 2013 года в результате слияния российского лидера в выращивании и переработке риса – агропромышленного холдинга AF-Group и крупнейшего дистрибьютора фасованных круп в России – Группы компаний «Ангстрем».

На сегодняшний день «АФГ Националь» выпускает продукцию под торговыми марками «Националь» (широкая продуктовая линейка включает рис, традиционные крупы, бобовые, арабскую и кондитерскую серии), «Cento Percento» (традиционные итальянские соусы и бальзамики, консервированные оливки, каперсы, артишоки, вяленые томаты), «PROSTO» (крупы в варочных пакетах), «Русский завтрак» (хлопья и каши), «Агрокультура» (рис, крупы и бобовые эконом-сегмента), «HORECA» (элитные сорта риса для сегмента HoReCa).