Торговая марка «СоюзПищепром»

Торговая марка «СоюзПищепром» — родовой бренд предприятий объединения, представленный на продовольственном рынке России уже более 15 лет. ТМ «СоюзПищепром» — марка с историей. Покупатели осознанно выбирают продукцию от «СоюзПищепрома», доверяя качеству ассортимента, профессионализму и авторитету производителя. Особенностью марочного ассортимента «СоюзПищепрома» стало позиционирование в сегменте эконом-класса. Качество и польза злаков – так представляет производитель свою бакалейную группу продукции.

Ассортимент «СоюзПищепрома» сегодня — это более тысячи наименований хорошо известных и любимых продуктов питания, которые роднит неизменно высокое качество.

Высокий статус марочного ассортимента «СоюзПищепрома» ежегодно подтверждается медалями высшего достоинства престижных международных продовольственных форумов и выставок.

Награды СоюзПищепрома:

Инновационный продукт «Продэкспо-2010», медали высшего достоинства «Интерфуд-2009», «WorldFood-2009», «Покупай российское-2009», «Агро-2009», «Золотая осень-2009». Продукты питания ТМ «Царь», «СоюзПищепром» — победители федеральной программы-конкурса «100 лучших товаров РОССИИ». Продукция ТМ «Царь» неоднократно побеждала в телевизионном проекте 1 канала «Контрольная закупка».

Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича – это продукция под ТМ «Царь» и ТМ «Союзпищепром».